Помощь путешествующим за границу

При наступлении острого заболевания или несчастного случая во время путешествия за пределами Украины, Вы или Ваш представитель, прежде чем принять любые меры, связанные с организацией и оплатой медицинских и других услуг, обязаны в течение 24 часов связаться с Ассистирующей компанией по номеру телефона: +38 (044) 239-88-00, и сообщить следующую информацию:

  • название страховой компании;
  • дату пересечения границы;
  • номер Договора страхования и срок его действия;
  • проблему, которая возникла, и характер необходимой помощи;
  • имя Застрахованного лица;
  • адрес местонахождения Застрахованного лица, контактный телефон;
  • размер страховой суммы и Программу страхования.

Ассистирующая компания «Корис Украина»:

ул. Димитрова 5, корп. 10-А, 03150, Киев, Украина
Тел.: +38 (044) 239-88-00, Факс: +38 (044) 239-88-01
e-mail: coris@coris.ua

www.coris.ua


Если по каким-то объективным причинам Вы не имели возможности связаться с Сервисной компанией и оплатили свое лечение самостоятельно, то для получения возмещения за понесенные расходы Вам необходимо в течение 10 суток с момента возвращения в Украину обратиться в наше Управление урегулирования убытков и подать оригиналы следующих документов:
  • заявление на возмещение понесенных расходов, в которой изложены обстоятельства страхового случая;
  • Договор страхования;
  • справку из медицинского учреждения (на фирменном бланке учреждения с соответствующим штампом или печатью), где указаны: фамилия и имя пациента, дату обращения за медицинской помощью, заключительный диагноз, продолжительность лечения, перечень оказанных услуг, их стоимость, перечень назначенных медикаментов, общая сумма медицинских расходов;
  • рецепт на приобретение медикаментов, в соответствии с данным заболеванием, подтвержденный штампом аптеки и указанной стоимостью каждого препарата;
  • документы, подтверждающие факт оплаты за лечение, медикаменты (штамп об оплате, кассовый чек, банковская квитанция с указанной суммой на перевод и т.д.). Обязательно требуйте у врача медицинское заключение с диагнозом, написанным разборчиво на латинском или английском языке.

Обратите внимание! Бесплатной для Вас будет только та медицинская помощь, которая организована Сервисной компанией или согласована с ней. Если Вы не обратитесь в Сервисную или Страховую компанию в указанные сроки, Вам могут отказать в возмещении расходов за лечение.


Обратная связь

Нужна страховка?

Позвоните нам
(044) 200-87-82,
(044) 200-87-83

Нужна помощь?

Звоните в Ассистанс

Необходимо подать документы на выплату?

Приезжайте к нам